Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Техническое обслуживание оборудования – это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки.
Цель технического обслуживания - продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.
В том случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание со сторонней организацией, то ремонт выполняется специалистами этой компании; вышедшие из строя детали, узлы и механизмы предоставляются Заказчику только после предоставления копий Договора на техобслуживание, лицензии и актов выполненных работ, а также после заключения комиссии, в состав которой входят представители Заказчика, обслуживающей организации и специалистов Профсервиса.
Оборудование, не требующее обязательного стационарного подключения, ремонтируется в ремонтной мастерскойСервисного Центра, при предъявлении гарантийного талона.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
- возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
- ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
- обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
- нарушение сохранности гарантийных пломб;
- использование оборудования не по назначению;
- эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
- подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
- отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
- замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
- при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
- на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
- при проведении профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).